28 февр. 2013 г.

День Влюбленных

Февраль уже долгое время является месяцем влюбленных и романтики. В этот день все поздравляют не только возлюбленных, но и друзей. Ведь это прекрасный повод пожелать друзьям любви и счастья ! Этот загадочный праздник совпал с Днем Рождения моей подруги ! И мы решили наш вечер провести в атмосфере навеянной Днём Святого Валентина.  Я сшила буквы "LOVE" и мы с супругом их набили синтепухом. Подруга Ольга украсила окно. Она сделала большое сердце из разноцветной гирлянды и много ярких сердечек... А вот и фото отчёт:



























Читать дальше...

8 комментариев:

  1. Настя, очень красивые и красочные фото, как всегда...!!!! Кто у вас фотограф??? Украшение дома не оставляет быть равнодушным, все в сердцах - так романтично и весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо!!! Фотографируем друг друга с подругой!!! Прошёл почти год, хочу вернуться к блогу и творчеству, а такие комментарии дают большую поддержку! Спасибо!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анастасия!
    Заходите ко мне в гости за наградой)))
    http://karasikova.blogspot.ru/2013/03/3-1.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. И печенюхи!!! Такой позитифффф!! И ко мне за наградой загляните)) http://nyuschechka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, позвольте и мне присоединится к награждающим) http://obyknovennoyechudo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь моя наградка еще ждёт меня, иду к вам в гости! :)

      Удалить